вторник, 1 сентября 2015 г.

Привет!

Меня зовут Алексей Зимовин. Я психолог, гештальт-терапевт... Это мой блог, посвященный мыслям и переживаниям по поводу психотерапии. По большей части откровенным и кажущимся мне интересными. Для кого он? Надеюсь, что не только для моих коллег, хотя их я тоже буду рад видеть... Можно вставить какую-то пафосную ересь о том, что этот блог для всех, кто интересуется самопознанием и саморазвитием. Но это звучит скучно! Для тех, у кого болит? Но блог вроде не таблетка обезболивающего...
Пожалуй, можно сказать, что все люди делятся на две категории. Одни любят подсматривать в щелочки, копаться в чужих проблемах и разгадывать внутренний мир других. Эту категорию мы назовем психологическими "вуайеристами"...
Но есть и вторая категория - эти любят показывать свой внутренний мир. Иногда в щелочку, а иногда и распахнув пальто или порвав рубаху. Такие себе психологические "эксгибиционисты".
Я видимо отношусь к последним.
Приглашаю подсмотреть, то есть подчитать...

3 комментария:

  1. Это здорово, что ты открыл "дверь"! Загляну с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжайте писать! Интересно и познавательно знакомиться с размышлениями о психотерапии, основанными на реальном опыте работы с клиентами и живых историях. Этого не хватало во время учебы в ВУЗе, хоть преподаватели и старались открыть этот мир для нас. Спасибо за такую возможность :)

    ОтветитьУдалить